Рассказываем о кейсе сервиса Тигратики автоматической загрузки товаров из кабинета Шинсервис в МойСклад. Обновление по остаткам и ценам, выгрузка на маркетплейсы с возможностью настройки наценок и динамических заголовков.

Интеграция поставщика Шинсервис с сервисом МойСклад и выгрузка товаров на маркетплейсы

Поставщики

Демонстрация работы интеграции

Здесь есть различные разделы: каталог шин, заказы
и другие инструменты. Нам интересен раздел “Сервис”, где находится вкладка “Выгрузка остатков”.

В этом разделе представлены ссылки на файлы выгрузки остатков. С помощью этих ссылок товары загружаются в МойСклад.

Кабинет Шинсервиса B2B

Интеграция двусторонняя - между МойСклад и Shopify.

Автоматическое создание позиций из выгрузки Шинсервиса

Если товар имеет разные размеры, можно создать модификации. Например, добавляем кольцо размеров 16 и 17, а затем указываем для них разные цены. Важно, что в Shopify подтягивается именно цена модификации, а не основного товара.

После сохранения изменений
в «МойСклад» модификации автоматически создаются в Shopify — снова за 5–10 секунд. Мы сначала хотели реализовать интеграцию через API, но из-за большой задержки отказались от этого в пользу вебхуков.
В МойСклад есть раздел “Товары и услуги”, где автоматически создаются позиции из выгрузки Шинсервиса. Регулярно (примерно каждые три часа) происходит обновление данных через инструмент “Инвентаризация”. Если изменения в остатках отсутствуют, выгрузка пропускается. В данном случае товары загружаются с двух складов поставщика.

Если товар закончился, и он автоматически снимается
с продажи на маркетплейсах.
Работа с модификациями товаров при интеграци между МойСклад и Shopify
оптимизация затрат при разработке CRM-системы
Фотографии товаров подтягиваются
из Яндекс.Диска — создаётся папка
с названием модели, и из неё загружаются изображения.

Настройки выгрузки на Авито позволяют сопоставлять поля: например, заголовок объявления формируется
из данных о производителе, модели, ширине и высоте. Можно создавать динамические заголовки, комбинируя данные из разных полей.
Фотографии товаров подтягиваются из Яндекс.Диска — создаётся папка с названием модели, и из неё загружаются изображения.

Настройки выгрузки на Авито позволяют сопоставлять поля: например, заголовок объявления формируется из данных о производителе, модели, ширине и высоте. Можно создавать динамические заголовки, комбинируя данные из разных полей.
В карточке товара отображаются:

  • Остатки
  • Различные цены (с возможностью настройки автоматического расчёта)
  • Дополнительные поля (производитель, ширина, высота и т. д.)
  • Фотографии, которые загружаются из Яндекс.Диска

Карточка товара в МойСклад

оптимизация затрат при разработке CRM-системы

Выгрузка товаров на маркетплейсы

оптимизация затрат при разработке CRM-системы
Цены можно корректировать: например, устанавливать наценку к закупочной стоимости. Также можно задать минимальный остаток, при котором товар выгружается (например, от 3 единиц, чтобы клиенты могли покупать комплектом из 4 шин).
  • Авито — выгрузка через файлы, прикрепляемые в личном кабинете
  • Ozon — интеграция через API
  • Яндекс.Маркет — выгрузка файлов аналогично Авито

После настройки происходит интеграция

оптимизация затрат при разработке CRM-системы

Настройки ценообразования

Наша интеграция автоматизирует работу интернет-магазина, экономит время и снижает вероятность ошибок
при обновлении товаров и заказов.

Мы можем настроить такую интеграцию не только с Shopify,
но и с OpenCart, 1C-Битрикс
и другими платформами.
Наша интеграция автоматизирует работу интернет-магазина, экономит время
и снижает вероятность ошибок
при обновлении товаров и заказов.

Мы можем настроить такую интеграцию не только с Shopify, но и с OpenCart,
1C-Битрикс и другими платформами.
Узнайте, как наши ИТ решения
помогут вашему бизнесу
зарабатывать больше
Узнайте, как наши ИТ решения помогут вашему бизнесу зарабатывать больше
Узнайте, как наши ИТ решения помогут вашему бизнесу зарабатывать больше